Конференц-зал The Times

00
00
КОНФЕРЕНЦ-ПРОСТРАНСТВО
Площадь зала – 140 кв. м., вместимость до 150 человек. Возможны различные варианты рассадки. Оптимальный вариант для успешного и престижного мероприятия: стильный дизайн интерьера, отличное освещение, современное оборудование, удобная мебель – это далеко не весь список преимуществ данного зала. Хорошая звукоизоляция. Центральное кондиционирование. Мероприятие, проведенное в нашем зале непременно будет плодотворным и эффективным, ведь здесь предоставлены все возможности для полной концентрации на миссии мероприятия.
Типы Рассадки:
Максимальная вместимость 80 чел.
conf-scheme
Театр
150 чел.
conf-scheme
Класс
60 чел.
conf-scheme
Круглый стол
60 чел.
conf-scheme
U-образ
40 чел.
в самом центре Ростова
3 зала вместимостью от 15 до 150 человек
Конференц-пространство в Бутик-Отеле «39» – это:
Современные,новые залы OLD и NEW площадью 70 кв. м. каждый идеально подойдут для деловых встреч, семинаров, мастер-классов, презентаций, переговоров.

Удобная мебель создает для участников мероприятия все условия для комфортного расположения: эргономичные стулья с мягкой обивкой обеспечивают максимальное удобство. Интерьер выполнен в нейтральных пастельных тонах. Хорошее освещение. Центральное кондиционирование. Современное оборудование. Зал предполагает несколько вариантов рассадки.
  • индивидуальный подход
  • различные варианты рассадки
  • полный пакет современного оборудования
  • возможно предоставление услуг по синхронному переводу
  • разнообразные варианты организации питания: бизнес-завтраки, кофе-брейки, ланчи, фуршеты, банкеты и др.
КОНФЕРЕНЦ-ПРОСТРАНСТВО
Современные,новые залы OLD и NEW площадью 70 кв. м. каждый идеально подойдут для деловых встреч, семинаров, мастер-классов, презентаций, переговоров.
Современные,новые залы OLD и NEW площадью 70 кв. м. каждый идеально подойдут для деловых встреч, семинаров, мастер-классов, презентаций, переговоров.
Современные,новые залы OLD и NEW площадью 70 кв. м. каждый идеально подойдут для деловых встреч, семинаров, мастер-классов, презентаций, переговоров.