VIP-переговорная в отеле

00
00
КОНФЕРЕНЦ-ПРОСТРАНСТВО
Ультрасовременная vip-переговорная вмещает до 12 человек и создает комфортную рабочую атмосферу для любых деловых встреч, переговоров, заключения сделок.

Уникальные дизайнерские столы являются нашей изюминкой и произведут впечатление даже на самого искушенного гостя. Презентабельное, светлое и стильное помещение оборудовано удобной мебелью и современным оборудованием, что очень важно при позиционировании своей компании и формировании её имиджа для партнёров и клиентов. Использование видеоконференцсвязи позволит проводить встречи с удалёнными коллегами прямо из переговорной комнаты.
Типы Рассадки:
Максимальная вместимость 12 чел.
conf-scheme
Театр
12 чел.
conf-scheme
Класс
12 чел.
conf-scheme
Круглый стол
12 чел.
conf-scheme
U-образ
12 чел.
в самом центре Ростова
3 зала вместимостью от 15 до 150 человек
Конференц-пространство в Бутик-Отеле «39» – это:
Современные,новые залы OLD и NEW площадью 70 кв. м. каждый идеально подойдут для деловых встреч, семинаров, мастер-классов, презентаций, переговоров.

Удобная мебель создает для участников мероприятия все условия для комфортного расположения: эргономичные стулья с мягкой обивкой обеспечивают максимальное удобство. Интерьер выполнен в нейтральных пастельных тонах. Хорошее освещение. Центральное кондиционирование. Современное оборудование. Зал предполагает несколько вариантов рассадки.
  • индивидуальный подход
  • различные варианты рассадки
  • полный пакет современного оборудования
  • возможно предоставление услуг по синхронному переводу
  • разнообразные варианты организации питания: бизнес-завтраки, кофе-брейки, ланчи, фуршеты, банкеты и др.
КОНФЕРЕНЦ-ПРОСТРАНСТВО
Современные,новые залы OLD и NEW площадью 70 кв. м. каждый идеально подойдут для деловых встреч, семинаров, мастер-классов, презентаций, переговоров.
Современные,новые залы OLD и NEW площадью 70 кв. м. каждый идеально подойдут для деловых встреч, семинаров, мастер-классов, презентаций, переговоров.
Современные,новые залы OLD и NEW площадью 70 кв. м. каждый идеально подойдут для деловых встреч, семинаров, мастер-классов, презентаций, переговоров.